вторник, 3 марта 2015 г.

Всё для сладкоежек!

Всем, доброго дня!
Наконец я закончила работу по большому проекту и отдала его в экспертизу))))) И теперь можно заняться скрапом, правда надо всё ещё найти, а то дети всё растащили)))
А пока конфеточки:

1. от Scrap Ego до 31.03.2015

Что разыграем?:
1. Перламутровые краски - 5 шт
2. Декоративный гель "Кракле" - 1 шт
3. Спреи - 3 шт.
4. Гипсовые украшения - 2 набора.

2. ZerrA LanD до 16.03.2015

Это будет 1 место на мой он-лайн курс "Другой Микс-медиа".
Я бы очень хотела попасть на этот курс, мне нравиться что-то смешивать, работать с текстурной пастой, красками, делать что-то самой, а не работать с готовыми продуктами) 

3. от Елены до 08.03.2015


набор бумаги Happy Days 15*15
- набор штампиков от Примы
- Высечки глиттерные Бабочки
- желтый глиттер
- набор топсов
- тканюшка
- бумажки, скрепочки, сухоцветы
- и бусы моего изготовления))

4. Карамелька от Марии до 08.03.2015


и её замечательного магазинчика фигурок


В конфетку входят:

Фигурки и Салфеточки, пуговки, ленточки, сизаль, надписи "happy birthday"


Комментариев нет:

Отправить комментарий