вторник, 28 октября 2014 г.

Мои первые АТС

Вот и я решила сделать АТС)))) Как то так! Называется серия Бабочки "Тропики". Я их сделала ещё в прошлом году, но они у меня пылились в шкафу. И та-та-та-дам вот они)))))

             Участвую в задании "Полетели" от блога Творческая мастерская Memuaris   В работе должно быть что-то что относится к полету: крылья, воздушные шарики, самолеты, зонтики одуванчиков, супермен, бабочки, ну вы поняли...:)
            Конкурс ,как всегда, длится целый месяц  с 1 Октября - 1 Ноября   

Надеюсь моё произведение искусства подойдет для участия в задании)))



Девочки если кто то хочет обменяться АТС, я с удовольствием приму ваши предложения))) Выбираем все кроме первой - ОНА МОЯ)))))

Внеочередное задание "Полетели"!  от блога Творческая мастерская Memuaris



Комментариев нет:

Отправить комментарий